Глобальный рынок роскоши ждут большие перемены

Строительство
Главными потребителями товаров класса люкс в будущем станут люди с немодельной фигурой и те, кому важно выглядеть скромно. Люксовые бренды все больше производят удобной одежды одного размера и ориентируются на покупательниц c более крупными формами, пишут «Ведомости».
Доля благопристойных нарядов в категории женской одежды класса люкс, включая одеяния для мусульман, по итогам 2018 г. достигнет 40%, пишут в совместном отчете аналитики американской консалтинговой компании Bain & Co и итальянской ассоциации производителей предметов роскоши Fondazione Altagamma. По их мнению, формировать моду и влиять на потребительские тенденции теперь станут религия, этническая принадлежность и субкультуры. Поэтому, чтобы оставаться актуальными, все люксовые бренды будут это учитывать, создавая коллекции, добавляет Ирина Куликова, эксперт по ритейлу и рынку товаров класса люкс Bain & Co. Dolce & Gabbana уже делает коллекцию хиджабов и абайи из шелка и кружев, аналогичные товары выпускает DKNY, Max Mara, Alberta Ferretti, напоминает она.

Также люксовые бренды все больше производят удобной одежды одного размера и ориентируются на покупательниц c более крупными формами (20% всех продаж), отмечается в исследовании. На протяжении длительного времени мода диктовала определенный стандарт в области фигуры, нынешняя тенденция — выражать себя можно в любом теле, говорит Куликова, удобство и комфорт — это тренд, поэтому практически у всех брендов можно встретить кроссовки и толстовки.

По итогам 2018 г. рынок товаров класса люкс вырастет на 6% до 260 млрд евро, по данным Bain & Co и Fondazione Altagamma; одежда — самый крупный сегмент с долей 23% и оборотом в 60 млрд евро. Вплоть до 2025 г. он продолжит ежегодно прибавлять 3–5% в год и к 2025 г. достигнет 320–365 млрд евро, сказано в исследовании. По мнению его авторов, локомотивом рынка станет высокий спрос на люкс-товары со стороны китайских потребителей (33% в глобальных расходах), а также покупателей, родившихся после 1981 г. Именно на поколения Y (так называемые миллениалы) и Z (рожденные в эпоху интернета) придется свыше половины — 55% — всех мировых трат на люксовые товары к 2025 г., говорится в отчете.

Традиционные каналы торговли постепенно будут вытеснены онлайн-коммерцией. К 2025 г. на продажи через интернет придется четверть рынка против нынешних 10%, пишут аналитики Bain & Co. Рост онлайн-продаж в «Джамилько» измеряется уже двузначным числом процентов, говорит Устинов. Продажи интернет-магазина tsum.ru выросли на 70% в этом году, сообщил «Ведомостям» представитель компании, драйверы роста — обувь, сумки и аксессуары.

Читайте также

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Строительство
Названы главные страхи владельцев элитного жилья

Фото: Евгений Павленко / «Коммерсантъ» Собственники элитных квартир, сдаваемых в аренду в Москве, больше всего боятся, что жильцы испортят мебель и не будут соблюдать порядок. Об этом говорится в исследовании Kalinka Group (есть в редакции «Ленты.ру»). Этот страх оказался даже сильнее опасений потерять арендаторов раньше срока, указанного в договоре найма. На третьем месте оказался страх лишних трат, связанных с тем, что жильцы …

Строительство
За год рост цен на жилье составил 3,2 процента

За год (с III квартала 2017 года по III квартал 2018 года) рост цен на жилье в России составил 3,2%, говорится в исследовании Global House Price Index (GHPI) международной консалтинговой компании Knight Frank. По данному показателю Россия заняла 38 место из 57 стран-участниц рейтинга. Цены на жилье по-прежнему растут, но более медленными темпами. Для сравнения, в сентябре 2017 года Россия была на 24 строчке рейтинга с годовым ростом цен на 5,8 процента. «Ситуация на московском …

Строительство
Большинству россиян подняли зарплаты

У абсолютного большинства россиян в 2018 году выросла зарплата. По крайне мере об этом говорит 61 процент опрошенных компанией Hays работодателей (копия исследования есть в распоряжении «Ленты.ру»). Из них 51 процент признались, что подняли зарплату сотрудникам на 5-10 процентов, восемь процентов работодателей повысили зарплаты на 11-20 процентов, и лишь два процента компаний подняли оклады на более чем 20 процентов. При этом абсолютное большинство работников (55 процентов) подтверждает информацию о росте зарплат: 29 процентов …