Россиян не вдохновили скидки до 90 процентов

Строительство

В США, откуда к нам пришел «киберпонедельник», — это распродажа, наступающая после черной пятницы, в период между Днем благодарения и Рождеством. В России время распродаж заметно сдвигается и начинается уже после старого Нового года. «Киберпонедельник» дает шанс интернет-магазинам избавиться от излишка товаров.

«В праздники покупатели ощутимо потратились, поэтому вторая половина января протекает вяло, и спрос на товары достаточно низкий. Поэтому его необходимо подогреть. Об акции говорят в СМИ и по телевидению, к ней присоединяются магазины, на улицах появляются билборды, активирующие покупателей. Благодаря информационной волне многие магазины получают рост трафика и прирост выручки. Покупатель же имеет возможность с хорошей скидкой приобрести товар», — рассказали в Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).

Однако, несмотря на кричащую рекламу, покупатели не кинулись скупать товары. Настороженно люди стали относиться и к скидкам, основательно сверяя их с ценой продукции на других источниках. Хотя на официальном сайте «киберпонедельника» говорится о скидках до 90 процентов и о 200 магазинах, которые участвуют в акции. «Покупатель привык к подобным акциям и подходит к ним более спокойно. Ажиотажа не было, люди спокойно приходили на площадку и делали это, когда им удобно», — отметила Мария Комендантова, управляющий партнер LED agency, организатор «Киберпонедельника».

В этом году максимальные скидки можно было увидеть в таких категориях как товары для дома, одежда или обувь. В одежде, прежде всего потому, что тут присутствует сезонный фактор. Заканчивается один сезон, начинается другой, и у продавцов есть возможность распродать товарные остатки по хорошим ценам.

Также традиционно одной из самых популярных категорий стала бытовая техника и электроника. Но больших скидок в данной категории, как всегда, не нашлось. Та маржа, на которой работают компании, поставляющие технику, как правило, не превышает 6-10 процентов. Поэтому и скидки оказываются схожего размера. Исключение — прошлогодние модели, ставшие менее популярными. В дни распродажи также активно продаются небольшие гаджеты, вроде фитнес-трекеров и мелкой кухонной техники (вафельницы, хлебопечки и так далее).

«Киберпонедельник», будучи онлайн-распродажей, привлекает большее количество молодой аудитории, нежели черная пятница. Более 50 процентов аудитории «киберпонедельника» — это молодые люди в возрасте от 25 до 34 лет, 22 процента в возрасте от 35 до 44 лет и только 14,5 процента — люди, которым от 45 до 54 лет. Во время распродажи молодые люди активно интересовались в интернете продуктами. «Уже в воскресенье (до «официального” начала Киберпонедельника) категория продуктов выросла на треть по сравнению с обычным днем января», — отметили в интернет-магазине OZON.

По данным интернет-магазина, акция с каждым годом становится все более мультикатегорийной — люди комбинируют в заказах товары из трех-четырех категорий. Быстрее всего в этом году росли детские товары, товары для дома, категория красоты и здоровья. К этим товарам из трех-четырех категорий покупатели стали добавлять и еду.

Читайте также

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Строительство
Хакеры объявили охоту на персональные данные россиян в банках

Угроза связана с тем, что кредитные организации собирают большие массивы биометрических данных клиентов для последующего дистанционного обслуживания. Эти сведения представляют интерес для преступников. По данным Group IB, в 2018 году каждый месяц в России целенаправленным кибератакам подвергались один-два банка. Целью злоумышленников было хищение средств. Средний ущерб от одного успешного ограбления составил 132 миллиона рублей (два миллиона долларов). Но помимо денег ценность для злоумышленников представляют …

Строительство
Бедных нарисуют по-новому

Дмитрий Медведев выдвинул предложение, у которого есть все шансы надолго стать предметом оживлённых дискуссий. Премьер заявил о необходимости составить подробный социальный портрет бедности в России, учитывая при этом не только доходы, но и расходы. По его словам, государство обязано общаться с каждым своим гражданином по отдельности. Обезличенная картина «Если говорить о социальной политике, у нас свыше 19 миллионов человек, чей доход ниже прожиточного минимума. Сегодня такими людьми …

Строительство
Названы лучшие города России для заработка на коммуналках

Лучшие параметры доходности и окупаемости от сдачи в аренду комнат среди крупных городов России зафиксированы в Ульяновске и Вологде. Об этом свидетельствуют материалы аналитиков «Мир Квартир» (есть в распоряжении «Ленты.ру»). По подсчетам аналитиков, средний срок окупаемости арендной комнаты в крупных российских городах составил по итогам 2018-го десять лет, средняя доходность — 9,7 процента годовых. Расчеты были сделаны исходя из предположения, что комната сдается на длительный срок, при этом …