
«Клиенты, обратившиеся в НПФ Сбербанка по телефону, в конце прошлого года спрашивали в основном об обязательном пенсионном страховании. Ежемесячно операторы фиксировали не более нескольких десятков вопросов о заключении договора индивидуального пенсионного плана (ИПП)», — рассказали «Ленте.ру» в НПФ Сбербанка.
В финансовой организации отметили, что с начала 2019 года интерес к самостоятельным накопления резко вырос. Например, на 17 процентов подскочило число вопросов об ИПП — продукте Сбербанка, который должен помочь клиенту сохранить привычный уровень жизни и потребления после выхода на пенсию.
В Сбербанке также отметили рост финансовой грамотности россиян — около 12 процентов клиентов интересовались о доходности размещения пенсионных средств, еще пять процентов интересовались налоговыми вычетами. Общее количество клиентов НПФ Сбербанка превышает 10 миллионов человек, это один из крупнейших фондов в стране. Ежемесячно через сайт и телефонные звонки в НПФ обращаются около 130 тысяч россиян.
Читайте также