
По его словам, стоит как можно тщательней изучать рекламу, особенно яркую и многообещающую.
Ханян подчеркнул, что во время предпраздничных распродаж и «чёрной пятницы» предприниматели получают довольно солидный доход.
«Растут ажиотаж, спрос, поэтому продавцы порой идут на разные ухищрения, чтобы заманить к себе покупателя. С такой проблемой мы сталкиваемся, к сожалению, очень часто», — рассказал он.
Ранее News.ru писал, что в Казани возбудили два уголовных дела против центра «Идеалия», который обещал пациентам чудодейственное похудение и решение проблем со здоровьем. Клиенты диетологического центра погибли, в причинах смерти разбирается следствие. Кроме того, СК полагает, что в «Идеалии» обманом выкачивали деньги из наивных, желающих похудеть мужчин и женщин.
Читайте также